По сути правые предлагают выбор в оценке коммунистов: либо Жуков (ФИО можно подставлять) — это русофоб, либо подлецкарьерист.
А если учесть, что почти все патриоты России XX века — коммунисты (от Зои Космодемьянской и Рокоссовского до Гагарина и Шолохова), получается, что тезис про русофобию — это вода на мельницу врагов России.
И здесь уже не скажешь сакраментального: «Целили в коммунизм, попали в Россию». Когда правые дегероизируют и объявляют русофобами всех, кто был гордостью эпохи, кто является ей и сегодня, — это продуманная диверсия.
И тут снова не скажешь: «Я не знал, я не хотел» — знают, что делают. Вопрос: знают ли в чьих интересах?
Для части правого и либерального истеблишмента дегероизация советских людей и символов позволяет легитимизировать новый порядок, ослабить идеологическое сопротивление и переписать историю в пользу правящей элиты.
Но мы в истории не раз проходили, когда антикоммунистическая повестка — давняя идеологическая линия, цель которой — дискредитировать лозунги социальной справедливости, перераспределения и коллективных достижений — пересекается с явной борьбой против страны, против России.
Происходит постоянная смычка антикоммунистов и врагов России:
Белогвардейцы вошли в союз с интервентами, убивая и грабя собственную страну.
Коллаборанты от Краснова до Власова в союзе с фашистами воевали против Красной Армии, проводя геноцид собственного народа.
Антикоммунисты «философы» от Ильина до Солженицына готовили идеологическую базу для Запада в его борьбе против России, оправдывали захват наших граждан и диверсии против нашей страны, санкции против нашей экономики и вдохновляли милитаризм и гонку вооружений.
И всё это под сурдинку антикоммунизма и «возвращения к истокам».
В 90е дорого нашей стране обошлось это «возвращение к истокам» — распад страны, вооружённые конфликты от Чечни до СВО, нищета граждан, разрушение экономики, вымирание населения и т. д.
И вот сегодня, когда наши бойцы под красным знаменем Победы жертвуют своими жизнями, в тылу начинается отвратительная возня против единственного, что нас объединяет — против образа Победы, против её героев.








































